| для приложения под ОС iOS зеленый – заказ оплачен;желтый – оплата по заказу «В процессе»;синий – заказ отменен;красный - неуспешная оплата по заказу (платеж отклонен);серый – результат оплаты не определен.
 Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов имеются различные возможности. С помощью контекстного поиска по номеру можно отфильтровать записи в журнале заказов по вхождению заданного фрагмента в номер заказа. С помощью фильтра по дате можно искать нужную запись в журнале заказов, задав номер заказа полностью и его дату. 
 Если в журнале заказов отсутствует запись, соответствующая заданному фильтру, то на экране отображается следующее сообщение: 
 Вызов расширенного фильтра осуществляется отдельной кнопкой. Здесь можно настроить фильтры по дате создания заказа, статусу заказа и его сумме. 
 Выбор любой строки позволяет задать значение соответствующего параметра для настройки фильтра. Кнопка в правом верхнем углу окна расширенного фильтра позволяет очистить введенные значения. Кнопка « » подтверждает выбор записей в журнале заказов в соответствии с настроенными фильтрами. Кнопка «Х» отменяет выбор записей согласно настроенным фильтрам и возвращает к отображению всех записей журнала заказов. Ниже представлены примеры применения фильтров по статусам заказов. | |  Заказы в процессе оплаты
 | 
 | 
 Отмененные заказы | 
 | 
 | | 
 Успешно оплаченные заказы | 
 | 
 Неоплаченные (отклоненные) заказы | 
 | 
 Для возврата к отображению журнала заказов без фильтров следует заново вызвать расширенный фильтр и нажать на кнопку очистки введенных значений. Успешно оплаченные заказы, по которым был сформирован фискальный чек, дополнительно помечаются специальным маркером желтого цвета. |