Отладка программного обеспечения Интернет-магазина предприятия и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.
Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе "Создание платежа".
В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,
В тестовом режиме работы на авторизационных страницах и странице результата в правом верхнем углу отображается сообщение «Тестовый платеж»:
Внимание! В случае необходимости провести тестовый платеж после переключения в рабочий режим, предприятию следует обратиться в службу поддержки по адресу support@belassist.by .  | 
После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:
заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»;
получить подтверждение от службы поддержки (support@belassist.by) о том, что техническое подключение вашего предприятия на стороне ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» завершено и предприятие переведено в рабочий режим;