Порядок подключения к системе

Работа в тестовом режиме

Отладка программного обеспечения Интернет-магазина предприятия и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.

Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе "Создание платежа".

В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,

В тестовом режиме работы на авторизационных страницах и странице результата в правом верхнем углу отображается сообщение «Тестовый платеж»:

Внимание! В случае необходимости провести тестовый платеж после переключения в рабочий режим, предприятию следует обратиться в службу поддержки по адресу support@belassist.by . 

Переключение в рабочий режим

После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:

заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»;

получить подтверждение от службы поддержки (support@belassist.by) о том, что техническое подключение вашего предприятия на стороне ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» завершено и предприятие переведено в рабочий режим;

получить от службы поддержки (support@belassist.by) профиль для рабочего подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам), а также URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) предприятия;

в Личном кабинете на странице https://account.paysec.by/ настроить все необходимые опции;

открыть доступ пользователям своего интернет-магазина к форме оплаты.