Для удобной работы в разделе мониторинга заказов предусмотрен ряд фильтров, использование которых облегчает поиск по заранее известным критериям.
Применение всех фильтров производится после нажатия кнопки «Выбрать».
Фильтры расположены в верхней части окна мониторинга заказов.
Фильтры окна мониторинга заказов
В разделе мониторинга заказов доступны для использования различные фильтры. Количество отображаемых фильтров можно регулировать с помощь кнопки настройки фильтров, находящейся справа в верхней части окна «Мониторинг заказов»:
Кнопка настройки фильтров
Нажатие кнопки настройки фильтров вызывает открытие дополнительного окна, в котором можно выбрать необходимые для отображения фильтры:
Окно настройки фильтров
В разделе мониторинга заказов доступны для использования фильтры по следующим параметрам:
Внимание! При указании точного номера заказа поиск осуществляется только по этому номеру без учета других фильтров. При отсутствии номера заказа или при указании его с помощью маски (номер содержит символ %) поиск осуществляется с учетом периода по указанному типу даты с учетом всех остальных фильтров с заданными значениями. |
Email покупателя – адрес электронной почты покупателя, поиск регистронезависимый. Также возможен поиск по этому параметру с помощью маски. По умолчанию фильтр не отображается на экране. Для его отображения следует воспользоваться настройкой фильтров.
Комментарий – комментарий к заказу Возможен поиск в этом поле с помощью маски.
Тип заказа – выпадающий список типов заказа: все, обычный, рекуррентный, billing, split, accrual, авторекуррент.
Оригинальная сумма – поле ввода суммы (без учета копеек, только целые числа).