Если при выполнении команд в соответствии с Инструкцией для решения сетевых проблем возникают ошибки, не связанные с опечатками при их задании, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Отключить антивирус.
 - Очистить кэш браузера.
 - Очистить кэш DNS.
 - Проверить файл hosts.
 - Проверить выполнение команд в командной строке Windows, Powershell или терминале.
 

Отключение антивируса
Ниже представлены ссылки на инструкции временного отключения для самых популярных антивирусных решений.

Очистка кэша браузера
Веб-обозреватель, браузер (от англ. Web browser) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой. Другими словами, браузер — это программа для просмотра интернет-страниц (сайтов).
Кэш браузера — это копии веб-страниц, уже просмотренных пользователем, в памяти компьютера. При попытке повторного просмотра этих страниц браузер уже не будет запрашивать их с веб-сервера, а извлечет из кэша. Применение кэша снижает нагрузку на сеть и повышает скорость загрузки страниц.
Бывают случаи, что кэш браузера мешает отображению актуального состояния веб-страницы сайта. Например, после блокировки абонента интернет-провайдером, когда вместо загрузки какого-либо сайта отображается страница-заглушка.
Ниже приведена инструкция по очистке кэша в самым популярных браузерах.
Большинство современных браузеров поддерживают единую комбинацию горячих клавиш для открытия меню очистки кэша. Это комбинация — Ctrl + Shift + Delete  | 
Определить версию своего браузера можно на странице https://yandex.ru/internet/

В браузере Internet Explorer
Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:
- нажать на значок «шестеренка» 
, расположенный справа сверху; - выбрать пункт Свойства браузера;
 - перейти на вкладку Общие;
 - нажать Удалить...;
 - отметить галочкой пункт Временные файлы Интернета;
 

- нажать кнопку Удалить;
 - нажмите OK.
 
В браузере Microsoft Edge
Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:
- нажать на значок 
, расположенный справа сверху → Параметры; - выбрать раздел Конфиденциальность и безопасность;
 - в подразделе Очистить данные браузера нажать кнопку Выберите, что нужно очистить;
 

- включить опцию Кэшированные данные и файлы, убедиться, что остальные опции отключены.
 - нажать кнопку Очистить.
 

В браузере Яндекс.Браузер
Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:
- нажать  
   → Дополнительно→ Очистить историю. - в списке Удалить следующие элементы выбрать период, за который необходимо удалить содержимое кэша;
 - включить опцию файлы, сохранённые в кэше;
 - отключить все остальные опции;
 - нажать кнопку Очистить историю.
 

В браузере Mozilla Firefox
Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:
- нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del;
 - в окне Удаление недавней истории в поле Удалить выбрать из списка период За сегодня;
 - убедиться, что включена только опция Кэш;
 - нажать кнопку Удалить сейчас.
 

В браузере Opera
Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:
- нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del;
 - в выпадающем списке  Временной диапазон выбрать Последние 24 часа;
 - убедиться, что включена только опция Кэшированные изображения и файлы;
 - нажать кнопку Удалить данные.
 

В браузере Google Chrome
Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:
- нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del;
 - в окне Очистить историю включить только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше и выбрать из списка временной диапазон Последние 24 часа;
 - нажать кнопку Удалить данные.
 

В браузере Safari
Для очистки кэша браузера нужно нажать сочетание клавиш ⌥ + ⌘ + E или выполнить следующие действия:
- в меню браузера выбрать пункт Safari → Настройки → Дополнения;
 - включить опцию Показывать меню «Разработка» в строке меню;
 - в меню браузера выбрать пункт Разработка → Очистить кэши.
 


Очистка кэша DNS

Windows