Порядок подключения к системе
- заполнить заявку на регистрацию на странице https://www.belassist.by/toclients/connect/register.php (введенный при регистрации пароль необходимо запомнить);
- получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
- в той части сайта интернет-магазина предприятия, через которую происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
- в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysec.by настроить все необходимые опции;
- провести платежи в тестовом режиме работы предприятия;
- заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»;
- получить подтверждение от сотрудников Assist о переключении в рабочий режим. Получить от сотрудников Компания Электронных Платежей «АССИСТ» URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) от предприятия;
- перейти к организации подключения в рабочем режиме.
Работа в тестовом режиме
Отладка программного обеспечения Интернет-магазина предприятия и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.
Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе "Создание платежа".
В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,