5.1. Порядок подключения к системе
Для того чтобы использовать в расчетах с покупателями систему электронных платежей АПК Ассист, предприятию необходимо выполнить следующие действия:
- заполнить заявку на регистрацию на странице http://www.assist.ru/shop_register.htm (введенный при регистрации пароль небоходимо запомнить);
- получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
- в той части сайта интернет-магазина предприятия, через которую происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
- в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysecure.ru настроить все необходимые опции;
- провести платежи в тестовом режиме работы предприятия;
- заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с компанией Ассист;
- получить подтверждение от сотрудников Ассист, что магазин переключен в рабочий режим работы. Получить от сотрудников Ассист URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) от предприятия;
- перейти к организации подключения в рабочем режиме.