You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 131 Next »


Получение данных заказа через веб-сервис из информационной системы продавца или курьерской службы

Ввод данных заказа начинается с задания его номера. Номер заказа может быть задан вручную или автоматически (путем чтения штрих-кода или QR-кода заказа).

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

 

При первоначальном использовании фотокамеры смартфона для получения изображения штрих-кода или QR-кода заказа необходимо подтвердить разрешение использования фотокамеры приложением Assist mPOS.

для приложения под ОС Android

Нажатие кнопки «Отклонить» позволяет задать номер заказа только вручную.

для приложения под ОС iOS

Нажатие кнопки «Запретить» позволяет задать номер заказа только вручную.

При попытке использовать фотокамеру смартфона при создании следующего заказа пользователю будет предложен новый запрос на разрешение ее использования приложением Assist mPOS.

Нажатие кнопки «Разрешить» позволяет приложению Assist mPOS в дальнейшем использовать фотокамеру смартфона без дополнительных запросов.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

После обработки фотографии штрих-кода или QR-кода заказа в поле номера заказа отображается полученный номер. 

для приложения под ОС Android

После нажатия кнопки «Получить заказ по номеру» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы.

для приложения под ОС iOS

После нажатия кнопки «Получить заказ» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы.

Если номер заказа введен неправильно, то данные заказа не будут получены приложением и отобразится сообщение, переданное информационной системой, например, «Заказ не найден»:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Если номер заказа введен правильно, то полученные от информационной системы компании-продавца или курьерской службы данные заказа - Email адрес покупателя, его телефон и список оплачиваемых товаров отобразятся на экране приложения:

Error rendering macro 'column'

com.atlassian.renderer.v2.macro.basic.validator.MacroParameterValidationException: Width parameter must be a number (optionally followed by 'px' or '%').

Error rendering macro 'column'

com.atlassian.renderer.v2.macro.basic.validator.MacroParameterValidationException: Width parameter must be a number (optionally followed by 'px' or '%').

Позиции заказа можно просмотреть подробнее, нажав значок просмотра.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Курьер может обслуживать несколько магазинов в рамках одной компании. Если магазин, по которому оплачивается заказ, не настроен для данного пользователя, то на экране отобразится сообщение об ошибке.

В этом случае следует обратиться к администратору для настройки необходимых магазинов в ЛК АПК Ассист. Просмотр текущих настроек описан в разделе "Настройки приложения".

Ввод данных заказа вручную

После нажатия кнопки ввода заказа вручную открывается окно ввода данных заказа:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Перед началом ввода данных заказа во всех полях отображаются примеры их заполнения, причем названия полей и их значения неактивны (отображаются серым цветом). Каждое поле для ввода активируется после его выбора. Номер заказа обязателен для заполнения.*

*С помощью администратора возможна настройка автоматической генерации номера заказа (просмотр настроек).

для приложения под ОС Android

Если введенный номер заказа подтверждается нажатием кнопки «ОК» , то соответствующее поле становится активным (отображается черным цветом):

для приложения под ОС iOS

Если введенный номер заказа подтверждается нажатием кнопки  «Done», то соответствующее поле становится активным (отображается черным цветом), а его наименование отображается зеленым цветом:

Если настроена автоматическая генерация номера заказа (просмотр настроек), то после нажатия кнопки ввода заказа вручную открывается окно ввода данных заказа, в котором номер заказа уже заполнен.

Далее можно ввести адрес Email и/или телефон покупателя для последующей отправки чека об оплате с помощью электронной почты и/или помощью SMS.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS


Далее можно ввести комментарий к заказу.

для приложения под ОС Android

Для корректного создания заказа необходимо также ввести его позиции, нажав на значок просмотра.

для приложения под ОС iOS


Для корректного создания заказа необходимо также ввести его позиции, нажав на кнопку «Позиции заказа».

В открывшемся окне можно добавить позиции, составляющие заказ.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Для добавления новой позиции необходимо нажать на кнопку «+», после этого откроется экран ввода позиции.

По умолчанию наименование и ставка налога позиции уже заполнены соответствующими значениями (просмотр настроек). Количество товара в позиции по умолчанию равно 1.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

При необходимости все значения по умолчанию могут быть отредактированы.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Также необходимо указать цену за одну единицу товара/услуги в позиции. При этом общая сумма по позиции будет вычислена автоматически после подтверждения ввода данных кнопкой «(tick)».

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

После ввода всех необходимых позиций в поле «Итого» отображается полная сумма по всем позициям.

для приложения под ОС Android

Выбор кнопки «(error)» вызывает возвращение к окну начала работы с приложением, выбор кнопки «(tick)» запускает процесс оплаты заказа.

для приложения под ОС iOS


Выбор кнопки «Х» вызывает возвращение к окну начала работы с приложением, выбор кнопки «Оплатить» запускает процесс оплаты заказа.

Ввод заказов списком

В приложении Assist mPOS имеется дополнительная возможность загрузки заказов списком, например, всех заказов для доставки на текущий день. Загрузка заказов списком может осуществляться напрямую из информационной системы предприятия или из заранее подготовленного файла, сохраненного на смартфоне в начале рабочего дня.

Загрузить заказы списком можно через пункт «Очередь заказов» слайд-меню левой боковой панели:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

В разделе «Очередь заказов» отображаются все загруженные ранее, но пока еще неоплаченные заказы.

Если таких заказов нет, то экран будет иметь следующий вид:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Для загрузки списка заказов в очередь следует нажать кнопку «+». Теперь нужно выбрать источник данных для списка заказов. Нажатие кнопки «Отмена» отменяет загрузку заказов списком.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

В качестве источника данных можно выбрать следующие варианты:

  • СЕРВЕР – загрузка заказов списком из информационной системы предприятия;
  • ФАЙЛ – загрузка заказов списком из файла.

Если в качестве источника данных выбран сервер, то далее будет отображен дополнительный запрос на подтверждение загрузки данных по идентификатору пользователя (наименованию учетной записи или другому оговоренному набору цифр и букв латинского алфавита). По умолчанию поле идентификатора уже заполнено наименованием учетной записи текущего пользователя. При необходимости содержимое поля можно редактировать.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

После подтверждения загрузки данных на экране отображается список загруженных заказов. Выбор любого заказа из списка инициирует начало процесса его оплаты.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Если в качестве источника данных выбран файл, то на экране отобразится список файлов на смартфоне, из которых следует выбрать содержащий список заказов файл.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

После выбора файла на экране отображается список загруженных из файла заказов. Выбор любого заказа из списка инициирует начало процесса его оплаты.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Получение данных заказа из собственного приложения предприятия

Собственное приложение предприятия запускает приложение Assist mPOS и передает ему данные заказа. При этом все действия пользователя приложения аналогичны действиям, описанным в разделе «Оплата заказа с помощью приложения Assist mPOS».

Наверх