Перечень данных, которые необходимо передать в службу технической поддержки при подключении к СПМ:

Наименование

Описание

Передача обязательна

Ссылка

Данные о внешней системе

Наименование, адрес, телефон, контактные лица, банковские реквизиты.

Да

Указывается в договоре

URL сервисов приема информации о событиях в СПМ

URL для доступа к сервисам приема информации о событиях в СПМ, тип обрабатываемого события и описание доступа к сервисам

Да

ссылка

SSL сертификаты сервисов приема информации о событиях в СПМ

SSL-сертификаты сервисов приема информации о событиях в СПМ для доверительного распознавания внешней системы в СПМ.

Да

ссылка

Наименование учетной записи (логин) и пароль для сервиса

Если это предусмотрено технологическими особенностями сервиса приема информации внешней системы, то наименование учетной записи (логин) и пароль должны содержаться во всех XML-документах, поступающих от СПМ.

Нет

ссылка

Оповещение по таймауту

Необходимость оповещения внешней системы об установленном фрод-статусе платежа в том случае, если время обработки этого платежа превысило максимально допустимое.  При добавлении новой внешней системы по умолчанию оповещение по таймауту включено.

Нет


Данные по мерчантам

Наименование, адрес e-mail, идентификатор мерчанта во внешней системе, подлежит ли мониторингу по каждому из мерчантов, данные передаются в том случае, если в договоре не указана автоматическая регистрация мерчантов по фактическим платежам и отсутствует передача этих данных с помощью программных интерфейсов.

Нет

ссылка

Автосоздание мерчантов по платежам

Разрешение/запрещение автоматического создания мерчанта в случае, если поступил платеж неизвестного для данной внешней системы мерчанта. По умолчанию автосоздание мерчантов запрещено.

Нет


Определение платежей как фрода по оценке эксперта начиная с (%)

Граничное значение выставленного экспертом уровня подозрительности в процентах, превышение которого вызывает причисление платежа к мошенническим. Значение по умолчанию – 90%.

Нет


Определение платежей как фрода по платежным статусам

Список передаваемых внешней системой статусов платежа, которые вызывают причисление этого платежа к мошенническим. По умолчанию список пуст.

Нет


Перечень данных, которые следует получить в службе технической поддержки при подключении к СПМ:

Наименование

Описание

Передача обязательна

Ссылка

Уникальный идентификатор внешней системы в СПМ

Уникальный идентификатор, присвоенный внешней системой после подписания договора о подключении к СПМ.

Да

ссылка

Наименование учетной записи (логин) и пароль в СПМ

Наименование учетной записи и пароль для входа в личный кабинет СПМ с правами администратора. Использование этой учетной записи позволяет создавать новые учетные записи для пользователей внешней системы.

Да

ссылка

SSL сертификат для запросов от СПМ

SSL-сертификат, которым будут подписываться запросы от СПМ (если необходимо использовать 2-way SSL соединение).

Да

ссылка


Наверх