1. Покупатель выбирает товар на сайте магазина.
  2. Покупатель подтвердил заказ.
  3. Заказ сформирован на сервере магазина.
  4. Покупатель нажал кнопку "Оплатить".
  5. Сервер магазина получает заказ для оплаты.
  6. Платежная информация отправляется в АПК Ассист
  7. АПК Ассист отображает платежную страницу для покупателя.
  8. Покупатель вводит данные карты на платежной странице.
  9. АПК Ассист проводит авторизацию (оплату) в банке-эквайере. 
  10. Осуществление межбанковской транзакции.
  11. Банк-эквайер возвращает результат оплаты.
  12. АПК Ассист возвращает результат оплаты на сервер магазина.
  13. Результат оплаты отображается на сайте магазина.
  14. АПК Ассист отправляет фискальные данные на сервер магазина.
  15. АПК Ассист отправляет электронный чек покупателю с помощью Email и/или СМС.