При первоначальном запуске приложения Assist SoftPOS необходимо зарегистрировать нового пользователя приложения. Для этого используются наименование учетной записи пользователя и пароль, выданные администратором системы.
На экране отображается ожидание регистрации:
Если регистрация прошла неуспешно (были указаны неверное имя пользователя или неверный пароль), то появится соответствующая ошибка. После нажатия кнопки ОК приложение вернется к отображению начального экрана регистрации.
Далее предлагается подтвердить вход с помощью отпечатка пальца:
При неудачном распознавании отпечатка пальца появится сообщение о том, что отпечаток не распознан.
Допустимо не более 5 неудачных попыток авторизации по отпечатку пальца.
Для завершения регистрации пользователю нужно ввести код (одноразовый пароль), полученный в SMS или по электронной почте (настройки способа отправки осуществляются сотрудниками службы технической поддержки АПК Ассист).
Неверный код не позволяет продолжить работу с приложением:
Присланный код (одноразовый пароль) имеет определенный срок действия (в настоящий момент - 10 минут).
Если все три возможные попытки ввода кода (одноразового пароля) использованы неудачно, то отобразится следующее сообщение:
При отказе от подтверждения регистрации (нажатие кнопки ОТМЕНА), выдается следующее сообщение:
Далее предлагается изменить пользователя или заново провести авторизацию с помощью отпечатка пальца:
После нажатия кнопки «Новый пользователь» выдается дополнительное предупреждение:
После успешного окончания регистрации приложение готово к работе.