При первоначальном запуске приложения Assist SoftPOS необходимо зарегистрировать нового пользователя приложения. Для этого используются наименование учетной записи пользователя и пароль, выданные администратором системы.

На экране отображается ожидание регистрации:

Если регистрация прошла неуспешно (были указаны неверное имя пользователя или неверный пароль), то появится соответствующая ошибка. После нажатия кнопки ОК приложение вернется к отображению начального экрана регистрации.

Далее предлагается подтвердить вход с помощью отпечатка пальца:

При неудачном распознавании отпечатка пальца появится сообщение о том, что отпечаток не распознан.

Допустимо не более 5 неудачных попыток авторизации по отпечатку пальца.

Для завершения регистрации пользователю нужно ввести код (одноразовый пароль), полученный в SMS или по электронной почте (настройки способа отправки осуществляются сотрудниками службы технической поддержки АПК Ассист).

Неверный код не позволяет продолжить работу с приложением:

Присланный код (одноразовый пароль) имеет определенный срок действия (в настоящий момент - 10 минут).

Если все три возможные попытки ввода кода (одноразового пароля) использованы неудачно, то отобразится следующее сообщение:

При отказе от подтверждения регистрации (нажатие кнопки ОТМЕНА), выдается следующее сообщение:

Далее предлагается изменить пользователя или заново провести авторизацию с помощью отпечатка пальца:

После нажатия кнопки «Новый пользователь» выдается дополнительное предупреждение:

После успешного окончания регистрации приложение готово к работе.

Наверх