Оплата заказа в приложении Assist SoftPOS начинается с получения номера заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:

Выбор кнопки «Χ» означает отказ от оплаты, выбор кнопки «(tick)» запускает процесс оплаты заказа.

При первоначальном использовании смартфона для оплаты возможно, что модуль NFC отключен или недоступен. Для совершения оплаты необходимо включить модуль.

После запуска процесса оплаты заказа осуществляется инициализация:

Далее предлагается приложить карту к телефону для оплаты.

Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:


Внимание! При оплате картами Visa или Mir сумма заказа не может превышать 3000 рублей, а при оплате картами Master Card -  5000 рублей.

При оплате с помощью токенов Apple Pay, Google Pay и Mir Pay ограничений на сумму оплаты нет.


После успешного завершения процесса авторизации на экране отображается информация об операции:

После нажатия кнопки «Закрыть» осуществляется возврат в приложение Assist mPOS.

При неуспешном завершении процесса авторизации на экране отображается ошибка:

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа с помощью кнопки «Обновить»:

Наверх