В приложении Assist SoftPOS имеется возможность провести отмену проведенного платежа. Отмена заказа начинается с получения номера отменяемого заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:
Выбор кнопки «Χ» означает отказ от отмены, выбор кнопки «» запускает процесс отмены заказа.
Далее предлагается приложить карту к телефону для отмены.
Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:
После успешного завершения процесса авторизации на экране отображается информация
Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке.
Если проведенная отмена имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа с помощью кнопки «Обновить»:
После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен».