В приложении Assist SoftPOS имеется возможность провести отмену проведенного платежа. Отмена заказа начинается с получения номера отменяемого заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:

Выбор кнопки «Χ» означает отказ от отмены, выбор кнопки «(tick)» запускает процесс отмены заказа.

 

Далее предлагается приложить карту к телефону для отмены.

Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:

После успешного завершения процесса авторизации на экране отображается информация

Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке.

Если проведенная отмена имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа с помощью кнопки «Обновить»:

После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен».

Наверх