You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 22 Next »

Оплата заказа в приложении Assist SoftPOS начинается с получения номера заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:

Выбор кнопки «Χ» означает отказ от оплаты, выбор кнопки «(tick)» запускает процесс оплаты заказа.

При первоначальном использовании смартфона для оплаты возможно, что модуль NFC отключен или недоступен. Для совершения оплаты необходимо включить модуль.

После запуска процесса оплаты заказа осуществляется инициализация:

Далее предлагается приложить карту к телефону для оплаты.

Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя:

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «Χ» отменяет оплату заказа.

 

Примечание. Если осуществляется оплата заказа стоимостью меньше 3000 рублей с использованием NFC, то подпись не запрашивается, оплата происходит без участия покупателя.

После успешного завершения процесса авторизации на экране отображается информация об операции:

После нажатия кнопки «Закрыть» осуществляется возврат в приложение Assist mPOS.

При неуспешном завершении процесса авторизации на экране отображается ошибка: