You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 14 Next »

При первоначальном запуске приложения Assist SoftPOS необходимо зарегистрировать нового пользователя приложения. Для этого используются наименование учетной записи пользователя и пароль, выданные администратором системы.

На экране отображается ожидание регистрации:

Если регистрация прошла неуспешно (были указаны неверное имя пользователя или неверный пароль), то появится соответствующая ошибка. После нажатия кнопки ОК приложение вернется к отображению начального экрана регистрации.

Далее предлагается подтвердить вход с помощью отпечатка пальца:

При неудачном распознавании отпечатка пальца появится сообщение о том, что отпечаток не распознан.

Допустимо не более 5 неудачных попыток авторизации по отпечатку пальца.

Для завершения регистрации пользователю нужно ввести код (одноразовый пароль), полученный в SMS или по электронной почте (настройки способа отправки осуществляются сотрудниками службы технической поддержки АПК Ассист).