Отмена платежа из приложения

Имеется возможность также выполнить отмену проведенного платежа. Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели.

Также возможна частичная отмена платежа – отмена выделенных позиций целиком или частей выделенных позиций.

Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору.



Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов.

В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты.

Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря.

Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение.

Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом.

Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. 


После нажатия кнопки отмены пользователю предлагается список позиций заказа для выбора тех из них, которые необходимо отменить.

Далее для отменяемой позиции можно указать количество товара для отмены в этой позиции:

Теперь в списке позиций отображается реально отменяемое количество товара.

Далее необходимо выбрать способ ввода карты для выполнения отмены. Ввод карты с помощью картридера описан ниже, ввод карты с помощью мобильного приложения Assist SoftPOS описан в соответствующем разделе документации.. 

Если заказ был оплачен картой, то для подтверждения отмены покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке.

После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично» или «Отменен» (если все позиции были отменены полностью).

Если заказ был оплачен наличными, это будет отображено на странице журнала транзакций с этим заказом.

После нажатия кнопки отмены и выбора отменяемых позиций и количества товара в них для отмены (см. выше) запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа, оплаченного наличными.

После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично» или «Отменен» (если все позиции были отменены полностью).

Если заказ был оплачен с помощью СБП, это будет отображено на странице журнала транзакций с этим заказом.

После нажатия кнопки отмены и выбора отменяемых позиций и количества товара в них для отмены (см. выше) запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа, оплаченного с помощью СБП.

В случае успешной отмены заказ будет отображаться в журнале с новым статусом.

Если при проведении платежа была выполнена фискализация, то при отмене платежа необходимо также провести ее фискализацию.

В информации о заказе по-прежнему отображается полная сумма заказа со статусом «Отменен частично». Оставшуюся после отмены оплаченную сумму заказа можно посмотреть в Личном кабинете АПК Ассист или в приложении, заново выбрав частичную отмену заказа, но не подтверждая ее.

Отмена платежа из ЛК АПК Ассист

Отмена платежей может осуществляться также из Личного кабинета АПК Ассист.

При отмене безналичных платежей с фискализацией на стороне АПК Ассист осуществляется как отмена самого платежа, так и фискализация отмены.

При отмене безналичных платежей с внешней фискализацией осуществляется только отмена платежа. Фискализация отмены должна проводиться там, где этот платеж был фискализирован.

Отмена оплаты платежей наличными в ЛК невозможно. При попытке отмены такого платежа в ЛК выдается сообщение «Невозможно проведение отмены по данному типу платежного средства».

Наверх