АПК Ассист обеспечивает формирование стандартных отчетов для предприятий.
Автоматическое получение ежедневного реестра о проведенных за сутки операциях настраивается. Активировать сервис и указать адрес электронной почты для получения реестров можно в Личном кабинете АПК Ассист. На указанный Email будет ежедневно приходить письмо с вложенным zip-файлом (формат файла csv, разделитель – «;»), содержащим информацию об операциях, проведенных за истекшие сутки.
В Личном кабинете АПК Ассист можно получить реестры платежей, которые содержат список успешных операций предприятия за выбранный месяц. На основании данного реестра предприятию выставляется счет на оплату услуг.
В Личном кабинете АПК Ассист можно заказать годовые отчеты предприятия. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом не позднее 10 числа следующего месяца. Услуга формирования отчетов является платной, заказ услуги осуществляется через клиентский отдел.
Отчет отправляется автоматически. Для настройки получения отчета следует обратиться в службу технической поддержки.
Для формирования конверсионного отчета необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Пользовательские отчеты
По запросу предприятия могут быть составлены специальные пользовательские отчеты, отличающиеся от стандартных.